Семейное образование для детей от 4-10 лет.
Присоединяйтесь к семейному клубу для создания правильной среды и качественного образования наших детей
Кто мы?

Семейный образовательный клуб «Образ будущего» — это родители и учителя, объединенные общими ценностями, создающие специальную среду для образования, воспитания и развития своих детей.
Для кого?

Для осознанных родителей, которые готовы объединяться с единомышленниками и брать на себя ответственность за образование своих детей. Для родителей, которых не устраивает традиционная система образования, которые хотят большего для своих детей, готовы сопровождать и поддерживать их на пути развития.
-1-
Детский сад и начальная школа
+ доп. занятия
-2-
Для детей
от 4 до 10 лет
Всего 20 детей
-3-
Пять полных дней в неделю
С 8:30 до 16:00 или 19:00
-4-
Шувалово,
Береговая ул., д. 24
м. пр. Просвещения
Миссия клуба
Создание сильного семейного сообщества и школы с детским садом внутри него, которые помогут нашим детям стать успешными, зрелыми, творческими личностями, движимыми высокими духовно-нравственными ценностями, чтобы они могли осознанно творить свою жизнь и реализовывать свой потенциал на благо мира.
Почему именно сообщество?
Достойный пример для детей
Одной из ведущих форм обучения является импринтинг. Дети считывают образы и копируют модели поведения тех, кто находится рядом. Формируя правильную среду — мы обеспечиваем достойное окружение для наших детей.
Единые ценности, цели и методы
Когда в семье и школе создано единое ценностное пространство, тогда у ребенка не возникает внутренних противоречий, и он тратит свою энергию на развитие, а не на разрешение этих противоречий. А родители и учителя работают на общую цель и создают единый вектор развития на благо ребенка.
Взаимопомощь и поддержка
Родители становятся друзьями, помогают и оказывают поддержку друг другу. Между родителями и педагогами создается атмосфера доверия, что помогает им эффективно взаимодействовать.
Синергия и эффективность
Объединение позволяет экономить ресурсы, коллективным разумом находить сильные решения, дополнять друг друга, расширять свои возможности и разделять нагрузку.
Отличная среда для детей
Мы находимся на Береговой улице, д. 24 (ЖК Новая Скандинавия), недалеко от метро "пр. Просвещения", "Озерки", "Парнас".

На берегу Большого Суздальского озера, в пешей доступности от Шуваловского парка.

Помещение обустроено для обучения, творчества и проведения исследований: современное оборудование и материалы, помогающие детям достигать образовательных целей и реализовывать творческий замысел.
Системный подход к образованию
Мы рассматриваем ребенка как личность и занимаемся его целостным развитием на всех уровнях:
Духовно-нравственный уровень
Интеллектуальный и социально-эмоциональный уровень
Физический уровень
Духовно-нравственный уровень
Наша цель - помочь детям:
  • стать осознанными, гармоничными личностями,
  • познать себя,
  • сформировать свои духовно-нравственные ценности.
Под духовно-нравственными ценностями мы понимаем основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу нравственные принципы и нормы.
Интеллектуальный и социально-эмоциональный уровень
Мы работаем над развитием всех видов интеллекта:
  • личностный (внутренний)
  • лингвистический (вербальный)
  • пространственный (образный)
  • межличностный (социальный),
  • кинестетический (телесный),
  • экзистенциальный (философский),
  • логико-математический,
  • музыкальный,
  • природный (натуралистический).
Особое внимание мы уделяем развитию системного мышления и креативности.
Физический уровень
И, конечно, основой во всех начинаниях является:
  • здоровье, наличие внутренних резервов организма,
  • развитость физических показателей (выносливость, гибкость, быстрота, динамика, ловкость/координация),
  • устойчивость к заболеваниям, иммунитет,
  • адаптивность к изменяющимся условиям,
  • быстрая восстанавливаемость.
Как выстраивается образовательный процесс?
Принципы гуманной педагогики
1. Гуманная педагогика принимает ребенка таким какой он есть, не ломает его волю.
2. Отношение с ребенком строится на основе сотрудничества.
3. Согласование педагогического воздействия на ребенка с его потребностями и интересами.
4. Очеловечивание среды вокруг ребёнка.
5. Оптимизм, вера в ребенка.
6. Учитель - защитник детства.

Индивидуальные образовательные маршруты
На первом собеседовании и в течении первого месяца обучения мы наблюдаем за ребенком, проводим разностороннюю диагностику, выявляем его потребности, интересы и задачи.

На основании полученных в ходе диагностики данных, совместно с родителями, ребенком и компетентными специалистами формируем план индивидуального развития.
Методы развивающего обучения (Эльконин-Давыдов, Занков)
  1. Готовые знания не передаются напрямую, дети самостоятельно их выводят.
  2. Возможность дальнейшего перехода на саморазвитие и самообучение.
  3. Формируется системное мышления.
  4. Отсутствие стандартных отметок, дети учатся адекватной самооценке и рефлексии.
  5. У обучающихся уровень возможностей интеллекта выше, чем у сверстников с традиционным обучением, чаще других становятся победителями олимпиад.
Система международного бакалавриата
  1. Система всестороннего развития, которая позволяет поступить в международные вузы.
  2. Обучение ориентированное на практику.
  3. Комплексное, метапредметное обучение, обеспечивающее сдачу аттестаций по ФГОС.
  4. Формирование самостоятельности в деятельности, навыки исследований, построения проектов.
Ценностно-смысловое самоуправление
  1. Увеличение мотивации за счет самостоятельного творчества своей системы ценностей.
  2. Обучение методам эффективного коллективного взаимодействия, принятия и реализации совместных решений.
  3. Воспитание осознанного соотношения своих интересов с интересами общества и мира, ответственность за последствия своих действий.
  4. Обеспечивает обучение в гармонии сознания и подсознания.
А также многое другое
  1. Здоровьеразвивающие технологии.
  2. Методы раскрытия творческого потенциала детей.
  3. Коммуникативные технологии (групповые формы работы, взаимообучение, учебный диалог, дискуссия и т. д.).
  4. Технологии интуитивного познания.
  5. Методика глубокого погружения.
  6. Проектная, исследовательская и игровая деятельности.
  7. Система наставничества — мужская и женская нормы воспитания.
Программа
Базовая программа:
  1. Обеспечивает познавательное, речевое, физическое развитие ребенка в соответствии с возрастом.
  2. Предоставляет объем знаний необходимый для сдачи аттестации по ФГОС в начальной школе (математика, русский язык, чтение, литература, окружающий мир, музыка).
  3. Обеспечивает целостность и интегративность знаний.
Расширенная программа:
  1. Английский язык - 3 раза в неделю; возможность изучения второго иностранного языка после формирования структуры родного языка и базы первого иностранного.
  2. Творчество в различной деятельности: рисование, лепка, конструирование, вокал, театральная студия.
  3. Спортивные занятия: общее развитие, гимнастика, единоборства.
  4. Формирование вкуса и знакомство с искусством через создание среды.
Доп. возможности:
1. Продленка до 19:00.
2. Программа посещения музеев, театров, экскурсий.
3. Дополнительные занятия (определяются в процессе формирования групп совместно с родителями и начинаются после периода адаптации).
4. Летний лагерь.


Роль родителей
Мы реализуем наш проект как сообщество и родители являются активными его участниками.
Совместная работа включает в себя:

  1. Регулярные встречи в малых группах по специальному формату, на которых мы:
    • согласовываем ценности и формируем единое ценностно-смысловое поле,
    • обучаемся принципам эффективного взаимодействия,
    • участвуем в проработке видения развития нашего семейного клуба,
    • обсуждаем результаты работы школы, формируем предложения для администрации и педагогического коллектива.
  2. Участие в рабочих группах для реализации конкретных проектов в рамках клуба.
  3. Регулярная работа со специалистами для поддержки и сопровождения родителей (консультации, проведение тренингов и семинаров при необходимости).
  4. Совместные объединяющие мероприятия и праздники.
    Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
    — Владимир Даль
    1
    Мы отбираем только лучших педагогов, профессионалов в своей области, которые совпадают с нами по ценностям, любят детей и стремятся к развитию и совершенствованию своих личностных и профессиональных качеств.
    2
    Педагоги являются полноправными членами нашего сообщества, они находятся в постоянном диалоге с родителями и совместно с ними формируют видение нашего развития для более слаженной и эффективной работы с детьми.
    3
    Педагоги работают в команде, формируя единую концепцию и методологию образования.
    Образ нашего выпускника -
    человека будущего!
    • Обладает современными и прогрессивными знаниями и компетенциями
    • Физически и психически здоровый, сильный, крепкий, гибкий
    • Имеет развитые творческие способности, креативность, умение творчески решать задачи нового мира и проявлять себя
    • Умеет и желает учиться, развиваться, обладает навыками самообразования, умеет добывать знания, искать информацию и грамотно использовать их в соответствии с ситуацией
    • Имеет развитый рациональный интеллект, умеет мыслить системно
    • Обладает осознанностью и стремлением к реализации высших духовно-нравственных ценностей
    • Чувствует и понимает себя, свое сердце и свой внутренний голос, понимает свою мужскую/женскую природу, таланты, черты характера и умеет реализовывать их в различных социальных ролях (сын, дочь, отец, мать, друг, подруга, гражданин страны, мира.)
    • Умеет выстраивать отношения и взаимодействовать с окружающими, умеет работать в команде
    • Умеет организовать себя, планировать и распределять свои ресурсы, ставить цели и достигать их
    • Несет ответственность за себя, свои мысли, слова и поступки, а также умеет находить для себя мотивацию
    • Умеет ставить себе вопросы и находить на них ответы
    • Умеет адаптироваться под различные жизненные ситуации и справляться с интеллектуальными и эмоциональными нагрузками, обладает стрессоустойчивостью
    • Понимает законы общества, ориентируется в нем, и осознанно действует или не действует по ним, согласно своим ценностям
    Команда школы
    Андрей Курбатов
    Эксперт семейного клуба
    Академик Международной академии общественных наук, кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник института управления образованием РАО, автор антикризисной модели образования. Педагог-практик, ведущий семинаров и тренингов.
    Александра Сердюкова
    Основатель и директор семейного клуба
    Жена и мама двух детей, 8-ми летний опыт менеджмента и управления крупными проектами. Большой опыт в организации детских и родительских мероприятий.
    Ярослав Соковнин
    Основатель семейного клуба
    15 лет в счастливом браке, один ребенок 7 лет, в сфере образования более 10 лет. Специалист по формированию сообществ (5 лет опыта), основатель делового клуба "Эталон", предприниматель (FT Group, ZenClass.ru), лидер благотворительных и общественных проектов.
    Ольга Зуева
    Заведующая образовательной частью
    Педагог-методист, специалист по построению образовательных систем. 18 лет педагогического стажа, 2 высших образования, выпускник РГПУ им. Герцена, факультет Институт Детства. Несколько лет возглавляла филиал международной школы English Nursery and Primary School (г.Москва), а также работала директором других образовательных учреждений.
    Автор и ведущий курсов повышения квалификации преподавателей в онлайн-школе «Фоксфорд».
    Преимущества
    Сообщество
    • Строгий отбор семей.
    • Единые ценности, близкие по духу люди - достойный пример для ребенка.
    • Взаимопомощь и поддержка.
    • Неформальный подход, делаем для своих.
    Образование
    • Высокие стандарты образования.
    • Использование эффективных методик.
    • Системный, всесторонний подход.
    • Индивидуальный подход.
    • Работа над мотивацией.
    Финансы
    • Некоммерческий проект.
    • Делим расходы между семьями.
    • Низкая стоимость для такого уровня обучения.
    Условия вступления
    Разделять ценности:
    1. Уважение к детям
    2. Согласие в семье
    3. Договороспособность
    4. Порядочность
    5. Желание участвовать
    6. Саморазвитие
    7. Взаимопомощь
    8. Стремление к здоровому образу жизни
    Клубные взносы:
    1. Ориентировочный ежемесячный взнос 25 000 - 30 000 руб.
      Так как мы некоммерческое сообщество, прибыль не заложена и взнос идет на оплату аренды помещения, работы педагогов и т.д. Зависит от количества детей в сообществе.
    2. Экологичное питание – по желанию завтрак, обед, полдник.
    3. Ориентировочный вступительный взнос — 35 000 - 45 000 руб.
      Позволяет нам организовать пространство, наполнить его необходимыми материалами, оборудованием, мебелью и техникой.
    Заявка на знакомство
    Мы приглашаем тех, кто понимает ценность правильного окружения для себя и своих детей
    Процесс вступления в семейный клуб:
    1. После заполнения заявки мы позвоним Вам для первичного знакомства и ответов на взаимные вопросы.
    2. Встреча — знакомство. Мы более глубоко познакомимся с Вами и Вашим ребенком, поймем насколько согласуются наши задачи.
    3. Принятие решения и оплата вступительного и ежемесячного взноса.
    4. Вступление в сообщество, обучение и адаптация для родителей.
    5. Начало обучения, диагностический и адаптационный период для ребенка в школе.
      Официальная форма образования
      Мы работаем в форме семейного образования.
      Из чего складывается размер взноса?
      Размер ежемесячного взноса рассчитан исходя из обучения в нашей школе 30 детей. Включает в себя оплату аренды, достойную заработную плату педагогам и членам административно-хозяйственного блока, закупку оборудования и расходных материалов, аренду транспортных средств и т. д. Разовый взнос включает в себя расходы на оборудование загородного дома. Все закупаемое имущество принадлежит членам клуба.

      Стоимость подобного уровня образования сейчас около 80-100 тр в месяц. Но мы не закладываем в цену прибыль, так как делаем это для себя и своих детей, поэтому стоимость такая низкая.

      Бюджет находится в открытом доступе для участников клуба.
      Возврат взноса
      Возврат вступительного взноса: до начала обучения - 100%, после начала в первый месяц - 90%, во второй месяц - 80% и так далее. Возврат производится в течении месяца — двух (потому что нам надо найти новую семью).
      Какой взнос если у меня несколько детей?
      На данном этапе за каждого ребенка вы делаете 100% вступительный и ежемесячный взнос. В дальнейшем, с развитием сообщества, условия могут быть пересмотрены.
      Выход из сообщества
      Вы можете выйти в любой момент предупредив за месяц или сделав взнос на месяц вперед.

      Сколько детей планируется в школе?
      В 2019 году планируется набор около 35 детей в возрасте от 4 до 10 лет.
      Сколько детей в группе?
      Совместная проектная деятельность в разновозрастной группе и в отдельных небольших подгруппах своего возраста до 8 человек.
      Какая занятость детей планируется?
      Планируется полная занятость детей. В первой половине дня занятия по основной образовательной программе, а во второй - интересные дополнительные развивающие занятия, которые будут помогать и мотивировать детей на скорейшее освоение образовательной программы.
      Какая степень участия от меня потребуется?
      Мы ожидаем вовлечения родителей в жизнь нашего сообщества и школы. Предварительно это около 20 встреч в год. Дополнительно вы можете участвовать в организации различных мероприятий или занять вакантные места в администрации клуба (педагог, администратор и др.).
      Обращайтесь, если есть вопросы:) Telegram WhatsApp Vkontakte Phone