Детский летний читательский клуб для детей 3-4 класса
Вместе читаем и обсуждаем литературу на лето. Проведи лето с пользой
Участвую
Программа
Как работает наш клуб
1
Курс по скорочтению (по желанию)
В течении июня проходят дополнительные занятия по формированию осознанного и быстрого чтения. Эти навыки позволят более качественно пройти летнюю программу.
2
Дети читают заданную книгу
Самостоятельно или при помощи родителей дети читают книгу из согласованной программы.
3
Онлайн встреча 1 раз в неделю
Ребята встречаются и обсуждают прочитанное под руководством опытного педагога. Проводят литературный, ценностно-смысловой анализ произведения, делятся своими открытиями и впечатлениями.
4
График встреч
Встречи происходят каждую неделю, день и время согласуются с участниками.
Программа*
* -программа может быть скорректирована под запрос участников
1-7 июня
1-7 июня
М.Твен «Том Сойр» (до XVII главы)
8-14 июня
8-14 июня
М.Твен «Том Сойр» (до конца)
15-21 июня
15-21 июня
А. Куприн «Белый пудель
22-28 июня
22-28 июня
Пушкин А. С. «Руслан и Людмила»
29 июня-5 июля
29 июня-5 июля
А. Чехов «Каштанка»
6-12 июля
6-12 июля
Свифт Дж. «Гулливер в стране лилипутов»
13-19 июля
13-19 июля
Свифт Дж. «Гулливер в стране лилипутов»
20-26 июля
20-26 июля
Ершов П. П. «Конек-горбунок» (до середины второй части)
27 июля-2 августа
27 июля-2 августа
Ершов П. П. «Конек-горбунок» (до конца)
3-9 августа
3-9 августа
Мифы древней Греции
«12 подвигов Геракла» или другие по согласованию с участниками
10 -16 августа
10 -16 августа
Медведев В. В. «Баранкин, будь человеком!»
17 - 21 августа
17 - 21 августа
Произведение на выбор участников
Литературный анализ произведения
Мы сможем понять, что движет поступками героев – любовь или ненависть, обида или сопереживание и многое другое. Мы убеждены, что анализируя движущие мотивы героев, лучше понимаешь себя и выбираешь образец для подражания.
Для начала разбираемся с содержанием книги:
1. Где происходит действие книги? 2. В какое время? 3. Кто главный герой, сколько ему лет, каково его окружение? 4. Какие события происходят в книге? 5. Какими качествами обладает главный герой?
Поделимся личными впечатлениями:
6. Кто из героев понравился, кто не понравился и почему? 7. Какие эпизоды/события произвели впечатление? 8. Что бы хотелось изменить и как? 9. Хотел бы быть в чем-то похожим на героев книги и в чем?
Скорочтение
- Навыки скорочтения помогут бегло читать и лучше понимать смысл прочитанного. - Ребенок научится готовить пересказы. - Способствует развитию памяти, внимания, воображения. Хорошая скорость чтения способствует лучшему восприятию материала и его глубокому запоминанию. - Скорочтение улучшает концентрацию внимания и усидчивость, помогает меньше отвлекаться на уроках.
Педагоги
Надежда Лепехина
Педагог по литературе
Ведущий дошкольный педагог, педагог по литературе в семейном образовательном клубе "Образ будущего", мать 5-х детей, обладает почетным званием Санкт-Петербурга "За заслуги в воспитании детей" III степени.